Home / Production / Refrigeration units
 
 
refrigeration unit
 
sensors
 

Refrigeration units

Refrigeration units Cooltech
With its own manufacturing capabilities COOLTECH FINLAND OY produces a wide range of cooling units, such as: We are also glad to offer different services as repairing and renovation of broken or outdated units, and change of an operating mode of compressor units.

COOLTECH is positioned in the field of industrial refrigeration therefore the majority of compressorRefrigeration units Cooltech units and chillers are constructed on the basis of shaft-seal open compressors (compressor blocks), having completely steel realization (a steel frame, steel pipes and steel valves). Such engineering decision is connected with usage of big diameters pipelines in refrigeration units, and also that compressor units are used in ammoniac refrigerating systems.

This open-type architecture of refrigerant compressor unit allows to achieve:
  • 100% of maintainability (all services can be carried out directly at site)
  • exclusive durability of the refrigerating unit (life-time is 15 - 20 years and more);
  • the low cost of operation (rare procedures of service allow to save on spare parts and the service personnel);
  • 30% economy of the electric power in comparison with semi-Hermetic compressor units.Pump stations Cooltech Finland Oy
COOLTECH provides customers with all necessary.

All constructive decisions applied in refrigerating compressor units, chillers and circulating pumping stations, are standardized and provided with specialized software. The standard design solution used in COOLTECH products are high efficient and reliable.
COOLTECH refrigeration units are consisted of only high-quality components. As ammoniac or freon pumps in pump and circulating stations uses one of the best German-made refrigeration pumps Hermetic-Pumpen, those pumps are wear resistant,  highly reliable and durable.

For more information click on the appropriate section.
 
 
 
 
 
Office in St.Petersburg
Svetlanovsky pr. 70/1 office 47 (H)
195297 St. Petersburg, Russia
Phone/Fax: +7 (812) 648-22-33
info@cooltech.ru
Head office in Finland
Aholanmäentie 88, 49630
Vehkajoki, Hamina, Finland
Tel.: +358 535 77100
info@cooltech.fi
Declaration of Data Protection of COOLTECH site

RU  UA  EN  FI  IL home map mail
(812)648-22-33
(812)590-17-17
Главная / Производство / Холодильные установки
  Холодильные установки
 
  Холодильные установки

  Электронные датчики
 
  Заправка холодильных компрессоров

Холодильные установки

Холодильный компрессорный агрегат Cooltech
На своей производственной базе компания КУЛТЕК выпускает широкую линейку холодильных установок, таких как: Также производится восстановление, ремонт и реновация вышедших из строя, устаревших или требующих изменения режима работы компрессорных агрегатов (установок).

Компания КУЛТЕК позиционируется в области промышленного холода, поэтому большинство компрессорных агрегатов и чиллеров построены на базе сальниковых открытых компрессоров Компрессорные агрегаты Cooltech (компрессорных блоков), имеющих полностью стальное исполнение (стальная рама, стальные трубы и стальная запорно-регулирующая арматура). Такое конструкторское решение связано с использованием в холодильных установках трубопроводов больших диаметров, а также с тем, что компрессорные агрегаты используются в аммиачных холодильных системах.

Использование открытой схемы построения холодильной установки позволяет добиться: 
  • 100% ремонтопригодности (всё обслуживание можно провести прямо на месте);
  • исключительной долговечности холодильного агрегата (срок службы 15 - 20 лет и более);
  • низкой стоимости эксплуатации (редкие процедуры обслуживания позволяют сэкономить на запасных частях и обслуживающем персонале);
  • 30% экономии электроэнергии по сравнению с компрессорными агрегатами на базе полугерметичных компрессоров. 
Производство компрессорных агрегатов CooltechКомпания КУЛТЕК обладает всеми необходимыми сертификатами и разрешениями на использование своей продукции на территории РФ.

Все конструктивные решения, применяемые в холодильных компрессорных агрегатах, чиллерных установках и насосно-циркуляционных станциях, стандартизуются и обеспечиваются специализированными компьютерными программами. Стандартные конструктивные решения, используемые в изделиях компании, отличаются высокой эффективностью и надежностью.

В составе холодильных установок компании Култек используются только высококачественные компоненты. В качестве аммиачного или фреонового насосов в насосно-циркуляционных станциях используются одни из лучших в мире хладагентные насосы Hermetic-Pumpen немецкого производства, отличающиеся большой износостойкостью, высокой надежностью и долговечностью.

Для более подробной информации перейдите в соответствующий раздел или свяжитесь с нашими специалистами
по тел. +7 (812) 648-22-33. Так же Вы можете воспользоваться опросным листом.
 
 
 
 
 
 
офис в Финляндии:
Aholanmäentie 88, 49630
Vehkajoki, Hamina
+358 (0) 53577100
info@cooltech.fi
офис в Санкт-Петербурге:
195297, Санкт-Петербург,
Светлановский пр., 70/1, офис 47-Н
(812) 648-22-33
info@cooltech.ru
Политика конфиденциальности сайта КУЛТЕК